Звоните! Пишите!

+7 (495) 230-15-23

msk@dmonsters.ru

Как предоставить доступ к Яндекс Директ

Бывают случаи, когда необходимо предоставить доступ к вашим кампаниям в Яндекс Директ.

При этом не обязательно новому представителю сообщать свой основной пароль и логин в системе Яндекс, а можно просто предоставить ему гостевой доступ, с новым логином и паролем.

  • Зайдите в ваш аккаунт в ЯндексДирект

Для это нажмите вверху странице на «Мои кампании»:

  • Нажмите на «Зарегистрированные представители» внизу страницы с кампаниями:
  • В открывшемся окне нажимаете «Назначить нового представителя»:
  • В новом окне:

А) Если у представителя, которому вы хотите представить доступ, уже есть почта в Яндексе и он прислал Вам ранее свои данные, то вы можете указать его логин в поле 1 и данные в пункте 2.

Б) Если надо зарегистрировать нового пользователя, то нажимаете «Зарегистрировать логин для нового представителя» и в новом окне заводите данные и нажимаете «Зарегистрировать».

То есть вы создаете новый почтовый ящик с логином и паролем в системе Яндекс, и для этого логина делаете доступ к вашем аккаунту в Яндекс Директ.

Затем передаете логин и пароль новому Представителю, который теперь может зайти и управлять ваши кампаниями в аккаунте.

  • После нажатия «Зарегистрировать» Яндекс Директ возвращает вас на предыдущую страницу, где вы вписываете номер телефона, имя и мейл представителя и нажимаете опять «Зарегистрировать».
  • В итоге получаете:

В дальнейшем вы можете редактировать данные о Представителе, и удалить его в случае необходимости.



Скачать публикацию (PDF, 639 KB | Молчанов Артём, 2013-10-20)

Рекламный бриф

Для получения детальной информации об условиях размещения рекламы и выгодных скидках, пожалуйста, заполните этот простой бриф. Мы разработаем для вас и вышлем электронной почтой индивидуальное предложение по рекламе и привлечению новых клиентов. Разработка займёт не более 3х рабочих дней. По оперативным вопросам звоните по телефону: +7 (495) 230-15-23

Ссылка на рекламируемый ресурс: Портрет целевой аудитории:      Возрастной диапазон:    
География показов рекламы: Период рекламной кампании:  —  Рекламный бюджет:
Контактный телефон: Электронная почта:
Не забудьте скачать презентацию наших услуг!