Звоните! Пишите!

+7 (958) 581-50-10

daria@dmonsters.ru

Перенос рекламной кампании из Яндекс.Директ в Google Adwords

С 25 июня 2013 года Google отменил прямой перенос кампаний из аккаунта Yandex Direct в AdWords. Теперь перенос рекламных кампаний из Яндекса в Гугул будет возможен только через программу AdWords Editor.

Для начала работы необходимо:

  • Выгрузить кампанию из Яндекс.Директ в формате Excel на странице управления рекламной кампании.
  • Скачать AdWords Editor (обязателен для переноса и редактирования кампаний).
  • Скачать специальный файл "Ya.Direct to AdWords", который конвертирует выгруженный Excel файл из Яндекс.Директа в удобный формат загрузки для редактора AdWords.

Порядок переноса кампаний:

1. Скопировать текст из Excel файла, выгруженного из Яндекса на лист "Ya.Direct" файла "Ya.Direct to AdWords". На листе "Ya.Direct" уже написаны заголовки таблицы, поэтому копировать нужно только содержание таблицы без заголовков. Основные столбцы для копирования: Фраза (с минус-словами), Заголовок, Текст и Ссылка.

2. На листе "AdWords" автоматически появится текст, расположенный уже в правильном порядке для копирования в Редактор AdWords. Конвертация текста может занять некоторое время.

Затем выделите весь текст (включая заголовки таблицы, это важно) и скопируйте.

 3. Откройте Редактор AdWords и зайдите в свой аккаунт. Затем выберите в верхнем меню "Файл" - "Импорт файла CSV" - "Вставить текст". В открывшееся окно вставьте текст, который вы скопировали из листа "AdWords" и нажмите "Далее". После этого редактор распознает большую часть столбцов. Если во всех заголовках горит "Импорт не нужен", то убедитесь, что на листе "AdWords" был скопирован весь текст, включая названия столбцов.


4. Если Редактор распознал большинство столбцов, нажмите внизу таблицы "Импорт", и затем "Просмотреть импортированные изменения". Теперь в Редакторе вы можете посмотреть импортированную кампанию. Для того чтобы применить изменения, нажмите в верхней части Редактора "Сохранить предлагаемые изменения".


5. Кампания по умолчанию называется "your_name_1". Ее структура будет выглядеть так:

  • название группы объявлений будет соответствовать ключевому слову или заголовку объявления;
  • в каждой группе объявлений будет 1 объявление;
  • в каждой группе будет импортировано до 2 минус-слов (на уровне группы объявлений);
  • текст объявления, перенесенный из Яндекса будет разбит автоматически на две строки описания (при этом одна из строк может оказаться длиннее допустимой нормы и ее надо уменьшать в редакторе Adwords);
  • отображаемый URL будет являться сокращенной до домена верхнего уровня ссылкой из оригинальной кампании.

6. Проверьте все изменения - Редактор отметит красным восклицательным знаком те объявления и ключевые слова, которые не соответствуют редакционным правилам Google. Для того, чтобы убедиться, что все объявления и ключевые слова исправлены, нажмите вверху Редактора "Проверить выбранные кампании". Когда все изменения будут внесены, и кампания будет готова к загрузке, выберите "Опубликовать выбранные кампании".

Что нужно учесть при конвертации кампаний

1. Файл "Ya.Direct to AdWords" работает на основе формул, поэтому может быть открыт любым редактором, но тестировался он в основном на Excel. Вносить изменения в формулы не советуем.

2. Заголовок объявления в AdWords не может превышать 25 символов (30 при таргетинге на Россию) символов. В Яндексе допускается 33 символа, поэтому чаще всего заголовки после импорта нужно обрезать в ручную в редакторе AdWords.

3. Файл разбивает текст объявления в Яндексе на две строки описания. Если в тексте объявления Яндекса нет пробелов, то файл не сможет правильно разбить текст - вставьте пробелы в середину текста объявления на листе "Ya.Direct" вручную. Так же нужно учесть, что максимальная длина каждой строки описания AdWords – 35 символов (38 при таргетинге на Россию), поэтому одна из строк описания (скорее всего Строка Описания 2) может оказаться длиннее и ее надо будет сокращать в редакторе.

4. Файл удаляет отдельные специальные символы из кампаний Яндекса, которые не допускаются в AdWords, при этом некоторые символы все равно останутся. Их нужно удалять вручную. Также важно иметь в виду, что редакционная политика AdWords не допускает некоторые форматы объявлений (восклицательный знак в заголовке, слова "Жми" и проч.). Ознакомиться с ними можно здесь: Редакторские и профессиональные требования.

5. Файл выделяет до 2х минус слов на уровне ключевого слова (группы объявлений), поэтому при необходимости импорт остальных минус-слова делается вручную.

6. В импортированной кампании будут отсутствовать основные настройки: бюджет, цена клика, таргетинг. Не забудьте добавить все необходимые параметры.

7. Название групп объявлений соответсвуют заголовку объявлений в том случае, если в ключевых словах нет минус-слов. Таким образом, в одной группе объявлений может быть одно объявление и несколько ключевых слов. Если ключевое слово содержит минус-слова, то такая группа объявлений примет название ключевого слова и будет содержать одно объявление и одно ключевое слово.  Надеемся, этот конвертатор поможет вам в работе! А если возникнут вопросы – пишите в комментариях. Или обращайтесь к нам. Наша команда профессионально перенесет Вашу кампанию из Яндекс.Директ в Google Adwords, настроит и дополнит ее.



Скачать публикацию (PDF, 2.99 MB | Молчанов Артём, 2014-11-08)

Рекламный бриф

Для получения детальной информации об условиях размещения рекламы и выгодных скидках, пожалуйста, заполните этот простой бриф. Мы разработаем для вас и вышлем электронной почтой индивидуальное предложение по рекламе и привлечению новых клиентов. Разработка займёт не более 3х рабочих дней. По оперативным вопросам звоните по телефону: +7 (958) 581-50-10

Ссылка на рекламируемый ресурс: Портрет целевой аудитории:      Возрастной диапазон:    
География показов рекламы: Период рекламной кампании:  —  Рекламный бюджет:
Контактный телефон: Электронная почта:
Не забудьте скачать презентацию наших услуг!