Реклама на Maps.yandex.ru

Яндекс.Карты — это подробные карты городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. С их помощью можно найти нужный адрес или объект, измерить расстояние, поставить на карте точки с описаниями, проложить маршрут, посмотреть, как выглядит местность со спутника, и полюбоваться панорамами городов. Месячная аудитория: более 20 613 800 человек.

Презентация рекламных возможностей Maps.yandex.ru (PDF, 116 Kb | 2015-09-01)
Технические требования (DOC, 58 Kb | 2015-09-01)


Получить расчёт размещения рекламы за 15 минут

Реклама на Maps.yandex.ru

Прайс-лист

Место размещения

Формат носителя

Модель оплаты

Цена

Все страницы
Динамическое размещение.Возможна настройка частоты показа по согласованию с рекламодателем.
Максимальный период для задания частоты — 14 календарных дней.
300×300, 300×250 CPM
Cost Per Mille
(за 1000 показов)
240 руб.

Наценки за таргетирование

Геотаргетинг (Москва и МО) 20%
Геотаргетинг (Санкт-Петербург и ЛО) 10%
Геотаргетинг (кроме Москвы и МО, Санкт-Петербурга и ЛО) 0%

Сезонный коэффициент

Янв 0,6 Май 1 Сен 1,3
Фев 0,7 Июн 1 Окт 1,3
Мар 1 Июл 1 Ноя 1,3
Апр 1 Авг 1 Дек 1,3
Цены в прайс-листе даны без учета НДС 18%. К данным позициям применяется сезонный коэффициент. Срок предоставления баннера — не менее чем за три рабочих дня до установки его в сетку показов. Мы оставляем за собой право отказа от приема брони без объяснения причин. Претензии по расхождению статистики площадки с клиентскими системами аудита принимаются в течение 3 дней после окончания рекламной кампании. В случае расхождения статистики площадки и клиентской системы аудита менее чем на 15% расчеты производятся по статистике площадки. В случае расхождения более чем на 15%, производится докрут показов в целях уменьшения расхождений до 15% и менее.

Как разместить рекламу?

Если у вас возникли вопросы по размещению рекламы в интернете, нужна консультация маркетологов или рекламистов — заполните вот эту простую форму.

Рассчитать стоимость рекламы

Преимущества рекламы на Maps.yandex.ru

  • Максимально точное таргетирование по месту жительства, возрасту, половой принадлежности, семейному положению, знанию языков, интересам за счёт имеющихся анкетных данных посетителей;
  • Активная и платежеспособная аудитория — в основном люди с высшим образованием, специалисты, руководители, служащие в возрасте от 25 до 44 лет, с достатком выше среднего, живущие в семье из 3 и более человек;
  • Постоянство интерфейса делает баннеры особенно выделяющимися на фоне остального содержания;
  • Лояльное отношение к рекламе. Положительный имидж сайта и позитивный настрой посетителей транслируются и на восприятие вашей рекламы. Общаясь на сайте с друзьями и коллегами, пользователи находятся в хорошем расположении духа и готовы воспринимать рекламные предложения.


Наши клиенты

Работая в сфере digital-маркетинга, мы подружились со многими компаниями и на сегодняшний день реализовали уже более 100 проектов. Нас любят, ценят и уважают более 70 клиентов-представителей самых разнообразных отраслей. Многие из них — известные громкие бренды, связанные с торговлей, промышленностью, сферой услуг и финансовой деятельностью. Вот лишь некоторые из них: